Акции и распродажи, которые не нравятся женщинам

В статьях об увеличении эффективности продаж пишут, что клиенты, особенно женщины, падки на акции и распродажи. Написать об этом легко, но реализовать грамотные скидочные кампании сложно, потому что такой метод воздействия на психологию покупательниц имеет свои подводные камни.

Избегайте ошибок: не все акции привлекают покупателей!

akcii-i-rasprodazhi-kotorye-ne-nravyatsya-zhenshhinam

Вы предложите невероятно заманчивые условия, а женщины всё равно будут уходить из магазина с чувством лёгкой неудовлетворённости. Проблема не в качестве работы персонала, а в ожиданиях клиента.

Итак, методы, которые отрицательно сказываются на вашем имидже.

Распродажи несезонного товара или «конкретного утиля»

Такая политика отталкивает покупателя, потому что не отвечает его потребностям. Зимнее пальто летом, пусть и по низкой цене, не нужно никому.

80%-е скидки на вещи премиум-класса

Такой вариант привлёчет случайную покупательницу, которая не в состоянии приобрести дорогую вещь за её первоначальную цену. Но оттолкнёт постоянную, когда она увидит «своё» платье, купленное за 20 000 рублей, на распродаже за 4 000. Раздражающий фактор — не переплата, а желание иметь уникальный предмет одежды. Вы потеряете «элитных» клиентов, а «обычные» не купят вещей из новых коллекций: предпочтут дождаться очередной распродажи.

Слишком частые акции

Постоянная эксплуатация «синдрома продаж» вызывает обратный эффект: клиенты теряют доверие к магазину. Они решат, что бутик изначально искусственно завысил цены.

Учитывайте психологию целевой аудитории: каждому — по потребностям

Разгадка женской натуры проста: каждая потенциальная покупательница хочет подарков, внимания и быть особенной. Дайте ей это, и ваш магазин станет любимым местом для шопинга.

К сведению, если вы желаете приобрести женские шорты, то оформить свой заказ вы сможете на интернет-ресурсе http://modnasprava.com.ua/catalog/zhenskie_shorty/. Уверен, вы останетесь довольны соотношением цена-качество и быстротой доставки!

Примеры того, как удовлетворить каждую из перечисленных потребностей.

1. Подарки. Здесь всё элементарно: «каждая третья вещь — в подарок», «покупаете шубу — получаете шейный платок бесплатно».

2. Внимание. Информируйте покупательниц о поступлениях товара, акциях, скидках. Поздравляйте с праздниками, приглашайте на презентации новых коллекций. Если женщина почувствует: она не клиент, а желанный гость, то чаще станет заглядывать в магазин.

3. Быть особенной. «Хочу платье, которого не будет ни у одной подружки». Знакомо? Используйте эту женскую потребность. Здесь хорошо работают лозунги: «ограниченное предложение», «каждая сумка из коллекции N — в единственном экземпляре».

Когда клиент доверяет магазину, получает в нём необходимое, чувствует себя как дома, он приходит за покупками снова и снова.

 
Поделитесь статьей с друзьями в социальных сетях:

Желаете на почту получать наиболее интереснсые статьи? Введите Ваш e-mail:

 

WordPress
Оставить свой комментарий

Вконтакте
FaceBook
Поиск по сайту

ВВЕДИТЕ ВАШ E-MAIL И ПОЛУЧАЙТЕ ЛУЧШИЕ СТАТЬИ:

© 2017    Все права защищены. При использовании материалов активная ссылка на krasa4you.ru обязательна!    //    Войти   //    Вверх